Россия, г. Санкт-Петербург, п. Репино,
Приморское шоссе, д. 394, литера Б на карте
Отдел продаж
+7 (812) 702-28-50
Не дозвонились?

Хотите чтобы Вам перезвонили наши менеджеры?
Закажите обратный звонок!

Имя:

Введите правильное имя

Email:

Введите правильную электронную почту

Телефон:

Введите телефон

Время звонка:

-

Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Отелем своих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление), обезличивание, блокирование, удаление.

Отель гарантирует необходимые меры защиты указанных персональных данных от несанкционированного использования и/или разглашения.

Согласие на обработку персональных данных действует до момента отзыва указанного согласия и остается в силе до тех пор, пока Гость не заявит об обратном.

Ваша заявка отправлена.
Наши менеджеры свяжутся с Вами!

OK

Программа лояльности

Главная   »  Об отеле  »  Программа лояльности

Репино Cronwell Park Отель искренне благодарит своих Гостей за постоянство в выборе нашего отеля, и рад предложить ряд привилегий для постоянных Гостей, участников Программы лояльности постоянных Гостей отеля.

 




Участником Программы лояльности становится каждый Гость, посетивший Репино Cronwell Park Отель и забронировавший номер в отеле напрямую (на официальном сайте отеля www.hotel-repino.ru, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com или по телефону). Бронирования, оформленные через туристические агентства, интернет – агентства и других партнеров и посредников, в Программе лояльности не учитываются.

Программа лояльности является накопительной, участник Программы лояльности получает следующие бонусы, в зависимости от количества визитов и средств, потраченных на проживание в отеле:

 Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 5% выдается:
- Гостям на пятый заезд в отель
- Гостям с суммой накоплений от 70 000 руб.,
 
 Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 10% выдается:
- На седьмой заезд гостя в отель
- Гостям с суммой накоплений от 100 000 руб.,

 Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 15% выдается:
- На десятый заезд гостя в отель
- Гостям с суммой накопления от 150 000 руб.,

 Карта Постоянного Гостя с правом на скидку в размере 20% выдается:
- Гостям на 15 заезд гостя в отель
- Гостям с суммой накопления от 200 000 руб.


Правила Программы лояльности:

- в Программе лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте www.hotel-repino.ru, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com по электронной почте reservation@hotel-repino.ru, по телефону),

- скидка по карте распространяется только на стоимость проживания,

- скидка по карте Постоянного Гостя не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения,

- скидка не действует при бронировании через третьи организации и для третьих лиц,

- карта является персональной и не подлежит передаче другим лицам,

- скидка действует при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты),

- при бронировании по телефону или электронной почте Гостю необходимо сообщить о наличии карты лояльности, указать ее статус и номер; при бронировании на сайте необходимо ввести номер карты в графу промо-код,

- при заселении в отель Гостю необходимо предъявить карту на стойке приема и размещения (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения),

- действие дисконтных карт может быть ограничено или прекращено руководством отеля без предупреждения держателей карт.

 При достижении следующего статуса Гостю выдается карта с повышенным статусом.

Скидки по Программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.

При получении карты Постоянного Гостя необходимо заполнить регистрационную анкету. Оставив контактный электронный адрес, Гость получает доступ к закрытым рассылкам специальных предложений для владельцев Карт Постоянного Гостя.


Дополнительные привилегии для Постоянных Гостей отеля:

Для всех владельцев карты Постоянного гостя предоставляется:
- Поздний выезд из отеля
/без предварительного бронирования, не включает питание, при наличии свободных номеров. Услуга не предоставляется в праздничные дни, дни школьных каникул/
- Ранний заезд в отель
/без предварительного бронирования, не включает питание, при наличии свободных номеров. Услуга не предоставляется в праздничные дни, дни школьных каникул/
- Скидки на услуги Natura Repino SPA
/за исключением посещения бассейна и саун, услуг ногтевого сервиса, меню фито-бара/
Для обладателей скидки 15% и 20%
- Выбор вида из номера «Стандарт ТВИН» (вид на парк или в сторону Финского залива)* бесплатно,
- Выбор конфигурации номера «Комфорт»* бесплатно,
* Услуга не предоставляется в праздничные дни, дни школьных каникул, действует только при наличии номеров на момент бронирования.


Участие в Программе лояльности не требует от Вас никаких дополнительных затрат!
Благодаря Программе лояльности отеля, каждый новый визит в Репино Cronwell Park Отель увеличивает Вашу скидку!