Россия, г. С-Петербург, Курортный район, п. Репино, Приморское ш. 394/2
Программа лояльности

Программа лояльности

Репино Cronwell Park Отель искренне благодарит своих Гостей за постоянство в выборе нашего отеля, и рад предложить ряд привилегий для постоянных Гостей, участников Программы лояльности постоянных Гостей отеля.

Участником Программы лояльности становится каждый Гость, посетивший Репино Cronwell Park Отель и забронировавший номер в отеле (на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com, через интернет каналы продаж или по телефону). Бронирования, оформленные через туристические агентства, интернет – агентства и других партнеров и посредников, в Программе лояльности не учитываются.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ
Проживание в отеле

Классическая Карта

Серебряная Карта

Золотая Карта

Ночей (в календарном году) 10 25 50
Требования к подтверждению статуса:    несгораемый    в течение календарного года с момента получения статуса необходимо выполнить любое условие получения статуса "Classic"  в течение календарного года с момента получения статуса необходимо выполнить любое условие получения статуса "Silver"

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ И СКИДКИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ
Классическая Карта (Classic) Серебряная Карта (Silver) Золотая Карта (Gold)
Спецпредложения для членов клуба (еженедельная рассылка) + + +
Upgrade на одну категорию (при наличии номеров) 500 баллов 400 баллов +
Super upgrade (при наличии номеров) 500 баллов
Fast check-in +
Ранний заезд (при наличии возможности) 600 баллов 500 баллов 400 баллов
Поздний выезд (при наличии возможности) 600 баллов 500 баллов 400 баллов
Специальный тариф 10% 15% 20%
Письмо от GM + ассорти конфет + игристое вино +
Письмо от GM + фруктовая тарелка + игристое вино +
Письмо от GM + ассорти мини пирожных + игристое вино +
Начисление баллов в день рождения 300 баллов 400 баллов 500 баллов

НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
Классическая Карта (Classic) Cеребряная Карта (Silver) Золотая Карта (Gold)
При оплате за проживание в отеле Баллы не начисляются,
действует только скидка
Баллы не начисляются,
действует только скидка
Баллы не начисляются,
действует только скидка
При оплате за услуги a-la carte в ресторанах и барах отеля Начисляются баллы в размере
5% от счета
Начисляются баллы в размере
10% от счета
Начисляются баллы в размере
15% от счета
При оплате за услуги Натура Репино Спа (СПА-услуги) Начисляются баллы в размере
5% от счета
Начисляются баллы в размере
10% от счета
Начисляются баллы в размере
15% от счета

ПРАВИЛА СКИДОК, НАКОПЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ И ИХ СПИСАНИЯ

Участник программы лояльности может воспользоваться любым из предложенных вариантов лояльности на выбор:

1) Воспользоваться специальным предложением на действующий тариф проживания по карте в соответствии с его статусом программы лояльности.
2) Накопить бонусы по карте в соответствии с его статусом программы лояльности.
3) Списать бонусы. Списание бонусов возможно за определенные услуги, в ресторане «Артишок», «Лобби Баре», «Лаунж Баре» и в «Натура Репино Спа». Оплатить бонусами возможно в размере до 20% от счета.

 

В день рождения участника программы лояльности, в зависимости от статуса участника, будут начислены бонусные баллы в соответствии с его статусом программы лояльности. Участнику будет отправлено письмо с информацией об итоговой сумме баллов на его счету. Срок действия бонусных баллов — срок, в течение которого бонусные баллы могут быть использованы участником программы, составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней со дня рождения, далее баллы сгорают полностью.

Правила Программы лояльности:

  • для получения карты Программы лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com  или по телефону отдела продаж;
  • специальные предложения на проживание по карте лояльности действует только при бронировании напрямую: на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com или по телефону продаж;
  • привилегии по карте Программы лояльности не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения (если иное не оговорено с правилах специального предложения отеля;
  • привилегии не действует при бронировании через третьи организации и для третьих лиц;
  • карта является персональной и не подлежит передаче другим лицам;
  • привилегии действуют при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты);
  • при бронировании по телефону или электронной почте Гостю необходимо сообщить о наличии карты Программы лояльности, указать ее статус и номер;
  • при заселении в отель Гостю необходимо предъявить карту на стойке приема и размещения для подтверждения предоставленных привилегий и условий бронирования;
  • действие карт Программы лояльности может быть ограничено или прекращено руководством отеля без предупреждения держателей карт;
  • в случае выявленных попыток мошеннических действий с помощью карты Программы лояльности, Отель оставляет за собой право аннулировать карту.

При достижении следующего статуса Гостю будет направлено письмо с подробной информацией о новом статусе карты.

Привилегии по Программе лояльности не предоставляются на групповое проживание (от 11 номеров) и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий. При получении карты Программы лояльности необходимо заполнить регистрационную анкету и оставить контактные данные, в т.ч. электронный адрес. Участники программы лояльности получают доступ к закрытым e-mail рассылкам специальных предложений.