Участником Программы лояльности становится каждый Гость, посетивший Репино Cronwell Park Отель и забронировавший номер в отеле (на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com, через интернет каналы продаж или по телефону). Бронирования, оформленные через туристические агентства, интернет – агентства и других партнеров и посредников, в Программе лояльности не учитываются.
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ | |||
---|---|---|---|
Проживание в отеле |
Классическая Карта |
Серебряная Карта |
Золотая Карта |
Ночей (в календарном году) | 10 | 25 | 50 |
Требования к подтверждению статуса: | несгораемый | в течение календарного года с момента получения статуса необходимо выполнить любое условие получения статуса "Classic" | в течение календарного года с момента получения статуса необходимо выполнить любое условие получения статуса "Silver" |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ И СКИДКИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ | |||
---|---|---|---|
Классическая Карта (Classic) | Серебряная Карта (Silver) | Золотая Карта (Gold) | |
Спецпредложения для членов клуба (еженедельная рассылка) | + | + | + |
Upgrade на одну категорию (при наличии номеров) | 500 баллов | 400 баллов | + |
Super upgrade (при наличии номеров) | 500 баллов | ||
Fast check-in | + | ||
Ранний заезд (при наличии возможности) | 600 баллов | 500 баллов | 400 баллов |
Поздний выезд (при наличии возможности) | 600 баллов | 500 баллов | 400 баллов |
Специальный тариф | 10% | 15% | 20% |
Письмо от GM + ассорти конфет + игристое вино | + | ||
Письмо от GM + фруктовая тарелка + игристое вино | + | ||
Письмо от GM + ассорти мини пирожных + игристое вино | + | ||
Начисление баллов в день рождения | 300 баллов | 400 баллов | 500 баллов |
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БОНУСНЫХ БАЛЛОВ | |||
---|---|---|---|
Классическая Карта (Classic) | Cеребряная Карта (Silver) | Золотая Карта (Gold) | |
При оплате за проживание в отеле | Баллы не начисляются, действует только скидка |
Баллы не начисляются, действует только скидка |
Баллы не начисляются, действует только скидка |
При оплате за услуги a-la carte в ресторанах и барах отеля | Начисляются баллы в размере 5% от счета |
Начисляются баллы в размере 10% от счета |
Начисляются баллы в размере 15% от счета |
При оплате за услуги Натура Репино Спа (СПА-услуги) | Начисляются баллы в размере 5% от счета |
Начисляются баллы в размере 10% от счета |
Начисляются баллы в размере 15% от счета |
ПРАВИЛА СКИДОК, НАКОПЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ И ИХ СПИСАНИЯ | |||
---|---|---|---|
Участник программы лояльности может воспользоваться любым из предложенных вариантов лояльности на выбор: 1) Воспользоваться специальным предложением на действующий тариф проживания по карте в соответствии с его статусом программы лояльности. В день рождения участника программы лояльности, в зависимости от статуса участника, будут начислены бонусные баллы в соответствии с его статусом программы лояльности. Участнику будет отправлено письмо с информацией об итоговой сумме баллов на его счету. Срок действия бонусных баллов — срок, в течение которого бонусные баллы могут быть использованы участником программы, составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней со дня рождения, далее баллы сгорают полностью. |
Правила Программы лояльности:
- для получения карты Программы лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com или по телефону отдела продаж;
- специальные предложения на проживание по карте лояльности действует только при бронировании напрямую: на официальном сайте отеля www.repino.cronwell.com, на официальном сайте Галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts www.cronwell.com или по телефону продаж;
- привилегии по карте Программы лояльности не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения (если иное не оговорено с правилах специального предложения отеля;
- привилегии не действует при бронировании через третьи организации и для третьих лиц;
- карта является персональной и не подлежит передаче другим лицам;
- привилегии действуют при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты);
- при бронировании по телефону или электронной почте Гостю необходимо сообщить о наличии карты Программы лояльности, указать ее статус и номер;
- при заселении в отель Гостю необходимо предъявить карту на стойке приема и размещения для подтверждения предоставленных привилегий и условий бронирования;
- действие карт Программы лояльности может быть ограничено или прекращено руководством отеля без предупреждения держателей карт;
- в случае выявленных попыток мошеннических действий с помощью карты Программы лояльности, Отель оставляет за собой право аннулировать карту.
При достижении следующего статуса Гостю будет направлено письмо с подробной информацией о новом статусе карты.
Привилегии по Программе лояльности не предоставляются на групповое проживание (от 11 номеров) и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий. При получении карты Программы лояльности необходимо заполнить регистрационную анкету и оставить контактные данные, в т.ч. электронный адрес. Участники программы лояльности получают доступ к закрытым e-mail рассылкам специальных предложений.