Участником Прогаммы лояльности становится каждый Гость, посетивший Репино Парк Отель и забронировавший номер в отеле (на официальном сайте отеля, через интернет каналы или по телефону). Бронирования, оформленные через туристические агентства и других партнеров, и посредников, в Программе лояльности не учитываются.
1. Любой гость становится участником Программы лояльности и ему присваивается статус "MEMBER" ("УЧАСТНИК")
2. Вся информация о статусе Гостя, его накопленных баллах находится на портале Программы лояльности, в которой нужно зарегистрироваться, сделать это можно перейдя по ссылке: Программа лояльности 2023
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА | |||
---|---|---|---|
Проживание в отеле |
|
|
|
Количество уровневых баллов для достижения уровня | 50 000 | 150 000 | 250 000 |
Требования к подтверждению статуса: | несгораемый |
Если гость не проживал в течение календарного года после последней даты выезда в Отеле, то статус переходит на уровень "Classic". |
Если гость не проживал в течение календарного года после последней даты выезда в Отеле, то статус переходит на уровень "Classic". Платежные баллы в этом случае сохраняются. |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ | |||
---|---|---|---|
Classic | Silver | Gold | |
Закрытые спецпредложения для участников программы лояльности (при наличии) | + | + | + |
Upgrade на одну категорию (при наличии номеров) | 500 баллов | 400 баллов | + |
Super upgrade (при наличии номеров) |
1 500 баллов |
1 000 баллов |
500 баллов |
Ранний заезд (при наличии возможности) | 600 баллов | 500 баллов | 400 баллов |
Поздний выезд (при наличии возможности) | 600 баллов | 500 баллов | 400 баллов |
Комплимент от отеля при заезде | + | + | + |
Начисление баллов в день рождения | 1 000 баллов |
1 000 баллов |
1 500 баллов |
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ | |||
---|---|---|---|
Classic | Silver | Gold | |
При оплате за проживания гости зарабатывают уровневые баллы (1 балл=1 рубль), после достижения уровня Classic (минимальное количество 50 000 уровневых баллов) начисляются баллы в соответствии с правилами начисления в программе лояльности | По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 10% от суммы проживания | По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 15% от суммы проживания | По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 20% от суммы проживания |
СПИСАНИЕ НАКОПЛЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ | |||
---|---|---|---|
Classic | Silver | Gold | |
При оплате за проживание в отеле | Можно списать до 10% от суммы | Можно списать до 15% от суммы | Можно списать до 20% от суммы |
При оплате за услуги a-la carte в ресторане "Артишок" и лобби баре отеля | Можно списать до 10% от суммы | Можно списать до 15% от суммы | Можно списать до 20% от суммы |
При оплате за услуги МЕДИ СПА РЕПИНО (СПА-услуги) | Можно списать до 10% от суммы | Можно списать до 15% от суммы | Можно списать до 20% от суммы |
ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ, НАКОПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ И ИХ СПИСАНИЯ | |||
---|---|---|---|
Участник программы лояльности может воспользоваться любым из предложенных вариантов лояльности на выбор: 1) Воспользоваться закрытым специальным предложением на действующий тариф проживания в соответствии с его статусом программы лояльности (при наличии такого предложения). В день рождения участника (статусы Classic, Silver, Gold) отелем будут начислены платежные баллы в подарок. Срок действия платежных баллов — неограничен. |
Условия Программы лояльности:
- для получения привелегий по Программе лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте отеля или по телефону отдела продаж);
- специальные предложения на проживание по Программе лояльности действует только при бронировании напрямую (на официальном сайте отеля или по телефону продаж);
- привилегии по Программе лояльности не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения (если иное не оговорено в правилах специального предложения отеля);
- привилегии действует при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты);
- действие условий Программы лояльности может быть ограничено или прекращено руководством отеля без предупреждения;
- в случае выявленных попыток мошеннических действий, Отель оставляет за собой право аннулировать статус участника Программы лояльности.
При достижении следующего статуса Гостю будет направлено письмо с подробной информацией о новом статусе карты.
Привилегии по Программе лояльности предоставляются индивидуально, не распространяются на организацию банкетов, фуршетов и проведение иных мероприятий. Участники Программы лояльности получают доступ к закрытым e-mail рассылкам специальных предложений.
Наш специалист по бронированию перезвонит Вам в ближайшее время