Россия, г. Санкт-Петербург, п. Репино, Приморское шоссе, д. 394, литера Б

Бронирование: 8 800 5555—494

Программа лояльности

Программа лояльности

Репино Парк Отель искренне благодарит своих Гостей за постоянство в выборе нашего отеля, и рад предложить ряд привилегий для постоянных гостей - участников Программы лояльности.

Участником Прогаммы лояльности становится каждый Гость, посетивший Репино Парк Отель и забронировавший номер в отеле (на официальном сайте отеля, через интернет каналы или по телефону). Бронирования, оформленные через туристические агентства и других партнеров, и посредников, в Программе лояльности не учитываются.

1. Любой гость становится участником Программы лояльности и ему присваивается статус "MEMBER" ("УЧАСТНИК")

2. Вся информация о статусе Гостя, его накопленных баллах находится на портале Программы лояльности, в которой нужно зарегистрироваться, сделать это можно перейдя по ссылке: Программа лояльности 2024

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА
Проживание в отеле

Количество уровневых баллов для достижения уровня 100 000 200 000 300 000
Требования к подтверждению статуса:    несгораемый   

Если гость не проживал в течение календарного года после последней даты выезда в Отеле, то статус переходит на уровень "Classic".
Платежные баллы в этом случае сохраняются.

Если гость не проживал в течение календарного года после последней даты выезда в Отеле, то статус переходит на уровень "Classic".
Платежные баллы в этом случае сохраняются.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИВИЛЕГИИ
Classic Silver Gold
Закрытые спецпредложения для участников программы лояльности (при наличии) + + +
Upgrade на одну категорию (при наличии номеров) 500 баллов 400 баллов +
Super upgrade (при наличии номеров)

1 500 баллов

1 000 баллов

500 баллов
Ранний заезд (при наличии возможности) 600 баллов 500 баллов 400 баллов
Поздний выезд (при наличии возможности) 600 баллов 500 баллов 400 баллов
Комплимент от отеля при заезде + + +
Начисление баллов в день рождения 1 000 баллов

1 000 баллов

1 500 баллов

НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ
Classic Silver Gold
При оплате за проживания гости зарабатывают уровневые баллы (1 балл=1 рубль), после достижения уровня Classic (минимальное количество 100 000 уровневых баллов) начисляются баллы в соответствии с правилами начисления в программе лояльности По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 10% от суммы проживания По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 15% от суммы проживания По выезду из отеля, начисляются баллы в размере 20% от суммы проживания

СПИСАНИЕ НАКОПЛЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ
Classic Silver Gold
При оплате за проживание в отеле Можно списать до 10% от суммы  Можно списать до 15% от суммы  Можно списать до 20% от суммы 

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ, НАКОПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ БАЛЛОВ И ИХ СПИСАНИЯ

Участник программы лояльности может воспользоваться любым из предложенных вариантов лояльности на выбор:

1) Воспользоваться закрытым специальным предложением на действующий тариф проживания в соответствии с его статусом программы лояльности (при наличии такого предложения).
2) Накопить баллы в соответствии с его статусом программы лояльности.
3) Списать бонусы. Списание бонусов на проживание в отеле возможно только при бронировании. 

В день рождения участника (статусы Classic, Silver, Gold) отелем будут начислены платежные баллы в подарок. Срок действия платежных баллов — неограничен.

Условия Программы лояльности:

  • для получения привелегий по Программе лояльности учитываются бронирования, сделанные в отеле напрямую (на официальном сайте отеля  или по телефону отдела продаж);
  • специальные предложения на проживание по Программе лояльности действует только при бронировании напрямую (на официальном сайте отеля или по телефону продаж);
  • привилегии по Программе лояльности не суммируется и не комбинируется с другими специальными предложениями и акциями, не распространяется на пакетные предложения (если иное не оговорено в правилах специального предложения отеля);
  • привилегии действует при самостоятельной оплате Гостем проживания в отеле (наличными, с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк, при выставлении счета отелем на оплату через терминалы оплаты);
  • действие условий Программы лояльности может быть ограничено или прекращено руководством отеля без предупреждения;
  • в случае выявленных попыток мошеннических действий, Отель оставляет за собой право аннулировать статус участника Программы лояльности.

При достижении следующего статуса Гостю будет направлено письмо с подробной информацией о новом статусе карты.

Привилегии по Программе лояльности предоставляются индивидуально, не распространяются на организацию банкетов, фуршетов и проведение иных мероприятий. Участники Программы лояльности получают доступ к закрытым e-mail рассылкам специальных предложений.