Россия, г. Санкт-Петербург, п. Репино,
Приморское шоссе, д. 394, литера Б на карте
Отдел продаж
+7 (812) 702-28-50
Не дозвонились?

Хотите чтобы Вам перезвонили наши менеджеры?
Закажите обратный звонок!

Имя:

Введите правильное имя

Email:

Введите правильную электронную почту

Телефон:

Введите телефон

Время звонка:

-

Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Отелем своих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление), обезличивание, блокирование, удаление.

Отель гарантирует необходимые меры защиты указанных персональных данных от несанкционированного использования и/или разглашения.

Согласие на обработку персональных данных действует до момента отзыва указанного согласия и остается в силе до тех пор, пока Гость не заявит об обратном.

Ваша заявка отправлена.
Наши менеджеры свяжутся с Вами!

OK

Отзывы

Главная   »  Отзывы

Добавить отзыв

Имя

E-mail

Сообщение

Код
изображения
CAPTCHA

  Добавить отзыв * Отзывы работают в режиме премодерации


Анастасия

9 Августа 2013

Отдыхали в отеле с 07.08.13 по 09.08.13.  В целом впечатление на уверенную тройку X 1. Ресторан. Официанты приветливые, чисто, комфортно.  Но выбор блюд шведского стола удручает. Из молочных продуктов только молоко, сливочное масло только на завтрак, свежие овощи - неизменный салат из огурцов, помидор, на "жареный бекон" смотреть страшно, с горячим просто беда.
2. Номер.  Жили в номере комфорт. Номер светлый, просторный. Удобная кровать. Но. На сайте заявлена душевая кабина (фото нет). По факту это душ с оторванной плиткой, со шторками, на доходящими до пола. Соответственно после приема душа пол залит водой: упасть там не сложно, а использование фена превращается в смертельный номер. Это европейский сервис, да? Такого нет даже в пансионате "Заря".
3.  Бассейн. Отлично. Прекрасный персонал, очень чисто, комфортно, нет запаха хлора.
Вывод: соотношение цена-качество - никакое.

Уважаемая Анастасия!
Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а так же за оставленный Вами отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей, для того, чтобы совершенствоваться в нужном направлении и делать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным.
Мы были крайне обеспокоены Вашим отзывом, в связи с чем, были проведены беседы с представителями ответственных служб.
Особенное беспокойство вызвал Ваш комментарий по поводу наличия блюд на «шведском столе» в утренние часы. Питание на «шведском столе» во время завтрака всегда представлено 5 видами горячих блюд, в числе которых творожные запеканки, омлеты, бекон, сосиски, гарниры, помимо молока всегда присутствует или ряженка или кефир, а так же в наличии всегда есть блинчики или оладьи, и, непременно, фрукты.
Мы принимаем Ваше замечание по номеру и еще раз приносим свои извинения. В нашем отеле всего один номер с такой комплектацией душевой кабины, поэтому мы приняли решение выделить его в отдельную категорию.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за время потраченное на написание отзыва, и искренне надеемся, что увидим Вас в отеле снова.
Мы надеемся, что в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление, и Вы останетесь довольны отдыхом!

Александр

5 Августа 2013

Отдыхали с 2 по 4 августа двумя парами по спецпредложению "Бархатный сезон". Все очень понравилось. Очень хорошее впечатление осталось о сотрудниках отеля. Персонал отеля весь без исключения отзывчивый и приветливый, любые вопросы решались моментально. Номера (у нас были "комфорт" - достаточно просторные и чистые, все работало и убирались вовремя. Очень понравилось питание (шведский стол)вкусно, разнообразно и по домашнему. Красивая большая территория, залив в минуте ходьбы (было достаточно тепло, мы даже искупались). Всему коллективу отеля большое спасибо за внимание и заботу, выходные прошли замечательно. Всем рекомендую - очень приятное место для людей с различными запросами.

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за теплые слова, будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

Алевтина Николаевна

1 Апреля 2013

Отдыхала с внучками с 29 по 31 марта, отдых в целом понравился, чисто, персонал очень вежливый и предупредительный, очень разнообразный и достойный "шведский стол", выбор соков, приятно нас удивили "ужинами в подарок". Но нам не повезло в том, что с пятницы на субботу приехали компании справлять в ресторане "дни рождения", везде было накурено, огорчает, что даже в зоне боулинга курят, когда там много детей. Всю ночь слушала подвыпивших гостей гуляющих по коридору к своим номерам и обратно. Такое впечатление, что весь персонал отправился спать и никто не мог навести порядок. Предлагаю такому замечательному отелю идти в ногу со временем и ввести зоны для курения.А в целом, с удовольствием у вас провели выходные - плавали, играли в боулинг, рисовали витражи, гуляли. Желаю вам процветания и новых идей!  

Уважаемая Алевтина Николаевна!  Благодарим Вас за отзыв, нам всегда важно знать мнение наших гостей.  Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания по курящим зонам. Приезжайте к нас снова, смеем надеяться, что в следующий раз у Вас не останется негативных впечатлений!

Ирина Анатольевна

19 Марта 2013

Отдыхала с супругом и друзьями 16-17 марта 2013 года, уже не первый раз. Хочется поблагодарить милых девушек - ведущих праздника "Проводы масленицы". И главная ведущая, и "братья"-месяцы, и танцоры очень понравились. Несмотря на некоторую инертность отдыхающих, девушкам удалось их зажечь и устроить веселый праздник. Очень по доброму поддерживали и завлекали в конкурсы представителей старшего поколения. Забавно было,правда, когда моего супруга (ему скоро 50)ведущая называла "мальчик". Впрочем она - не первая.  Блинчики, чай и глентвейн также были на высоте! С удовольствием приедем к вам еще. Но все же - два маленьких пожелания: 1 - попробуйте подновить спортинвентарь (мячи, лыжные ботинки больших размеров, лыжные палки); 2- наладьте наконец работу полотенцесушителей. А то дважды из трех наших визитов мы сталкивались с тем, что они не работают. Последний вопросик: горничные на двух человек выдают только одно ножное полотенце, говоря, что так положено по распоряжению администрации. Учитывая распротраненность грибковых болезней ног, нельзя ли и здесь соответствовать международным стандартам?

Ирина Анатольевна,
Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а так же за оставленный Вами отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших гостей, для того, чтобы совершенствоваться в нужном направлении и делать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным.
Мы обязательно учтем Ваши замечания и надеемся, что в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!

татьяна владимировна

13 Марта 2013

Второй год ходим с мужем в бассейн отеля. переехали в Репино ради него.прекрассные условия,персонал восхитительный. Чисто, красиво, приветливо. основные удовольствия от жизни получаем там. спасибо большое!

Уважаемая Татьяна Владимировна!
Благодарим Вас за теплые слова!
Будем рады видеть Вас гостем нашего отеля вновь!

Алла

, Москва
23 Ноября 2012

Скажите пожалуйста, когда появится программа и цены на зимние каникулы?Или она не предусмотрена? И не планируется ли ввести ужин на время зимних каникул,как это было летом? Очень хочется приехать к вам с детьми после Нового Года, но вот необходимость каждый день ломать себе голову насчет ужина останавливает:) И еще, нам очень нравится ваш бассейн,но в последний приезд вода была откровенно холодной, стали ли прогревать воду? Заранее спасибо за ответ, думаю, каникулами интересуюсь не только я.

Уважаемая Алла!
Благодарим Вас за отзыв и интерес, проявленный к нашему отелю!
Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле в период зимних каникул, с тарифами на проживание в этот период Вы сможете ознакомиться на нашем сайте, в разделе "Цены". В стоимость проживания указанных тарифов входит завтрак и обед «шведский стол», а также утреннее посещение бассейна с 8:30 до 10:00. К сожалению, ужин в стоимость проживания входить не будет, но Вы сможете поужинать в нашем ресторане по меню a-la carte, к тому же, по вечерам в период новогодних каникул, в ресторане будет звучать живая музыка, которая станет приятным дополнением и создаст особую праздничную атмосферу. Для активного зимнего отдыха отель будет рад предложить Вам проката спортивного инвентаря, в т.ч. лыжи, санки и коньки, а также при подходящих погодных условиях на территории для гостей отеля будет залит каток и сооружена горка для катания.
Что же касается бассейна, поскольку мы загородный отель, то иногда температура воды в бассейне опускается ниже 26 градусов, но при возникновении подобной ситуации мы прикладываем максимум усилий для устранения данного неудобства и повышения температуры до 30 градусов.
Будем рады видеть Вас гостем нашего отеля вновь!

Геннадий Степанович

, Калуга
17 Мая 2012

Отдыхали 14-15 мая 2011 года.Отдых понравился, на reception девушки очень обаятельные и приветливые:))) Номер неплохой, было ощущение и на reception, и в номере, что приехал отдыхать в Туркишь или Египет:) Питание понравилось, и завтрак и обед, был приятно удивлён:))))) Вообще, приезжали с любимой, провести романтический вечер вдвоём, в честь моей прошедшей Днюхи, но вот меню ресторна меня просто поразило своей скудностью, если не сказать больше! Выбирать вообще НЕЧЕГО! стандартный набор из цезаря-оливье-и ещё чего-то...был расстроен:((( Так-же замечания по-поводу ужасного состояния пляжа:( А в целом: неплохое место для романтических встреч, но и для компании тоже неплохо:)))) Видел дискотеку, улыбнулся:))) Да, ещё, если вам не сложно, обновите "меню" караоке, и сделайте по-порядку исполнителей, как во всех норм. караоке, а не так, лишь-бы было, мелочи, а неприятно. Удачи вам, и процветания:))) Надеюсь, когда летом приедем к вам, эти "мелочи" будут исправлены:)

Уважаемый Геннадий Степанович!
Огромное спасибо за замечательный отзыв и теплые слова.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания!
Ну а что касается пляжа, то как раз в прошедшую пятницу 20 мая в отеле прошла II Экологическая Акция "Чистая природа от Чистой души" в результате которой побережье Финского залива стало гораздо чище! Мы будем очень рады видеть Вас снова в Репино Cronwell Park Отеле!